Эксплуатация двигателей Kohler. Неисправности и Регулировка Карб
Неисправности и Регулировка Карбюратора.
В двигателях настоящей серии применяются одно или двухкамерный карбюратор в зависимости от модель, и также могут быть оборудованы Управляемой Системой Холостого Хода. Особые этапы регулировки приведены для модели с установленным карбюратором. Если двигатель оборудован Управляемой Системой Холостого Хода, смотрите раздел Модели с Управляемой Системой Холостого Хода на странице 15 при выполнении каких-либо регулировок карбюратора, необходимый в дополнение к перечисленным этапам регулировки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировки карбюратора следует выполнять только после прогрева двигателя.
Карбюратор разработан, чтобы обеспечить правильное соотношение топлива и воздуха в двигателе при всех условиях эксплуатации. Чтобы отвечать текущим требованиям по выхлопам, установки топливовоздушной смеси выполнены на фабрике не могут быть изменены.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения правильной работы двигателя на высоте более 1525 метров над уровнем моря (5000 ft.), возможно будет необходимо, чтобы авторизованный дилер Kohler установил высотный набор насадок в карбюратор. Если высотный набор насадок был установлен, двигатель должен быть переоборудован в прежнее состояние с оригинальным размером насадок, перед эксплуатацией при более низкой высоте над уровнем моря, иначе могут произойти перегрев и поломка двигателя.
Неисправности
Если неисправности двигателя связаны с системой топливопровода, проверьте следующие участки прежде, чем регулировать карбюратор.
• Убедитесь, что топливный бак заправлен чистым, свежим топливом.
• Убедитесь, что воздушный клапан крышки топливного бака не засорен и работает корректно.
• Если топливный бак оборудован отсечным клапаном, убедитесь, что он открыт.
• Если двигатель оборудован проходным топливным фильтром, убедитесь, что он чист и не забит. Замените его при необходимости.
• Убедитесь, что топливо поступает в карбюратор. Это включает проверку топливопроводов и топливного насоса на помехи или поврежденные детали, замените то, что требуется.
• Убедитесь, что воздушный фильтр чист и все детали воздушного фильтра надежно закреплены.
Если после проверки перечисленных выше причин, двигатель тяжело заводится, сбивчиво работает или глохнет при низких оборотах холостого хода, возможно, необходимо отрегулировать или проверить карбюратор.